Правила продажи в магазине SkyFitness
- Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
- Закон «О защите прав потребителей».
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в ст. 497.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
- «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
- Заказ формируется на основании информации, предоставленной Покупателем через интернет-сайт ООО «Скай Фитнес» (skyfitness.ru), с помощью онлайн-чата или по телефону 8 (812) 458 0528.
- Покупатель вправе оплатить Товар наличными деньгами. Оплата наличными осуществляется курьеру в момент доставки, либо при получении Товара в Пункте выдачи.
- Покупатель вправе оплатить Товар безналичным способом путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также с помощью электронных денег в соответствии с порядком, указанным на сайте skyfitness.ru в разделе «Оплата». Расходы на перечисление денежных средств в случае банковского перевода на счет Продавца несет Покупатель. В остальных случаях комиссия делится между Покупателем и Продавцом.
- Покупатель вправе самостоятельно получить Товар в пунктах выдачи заказов партнеров Продавца: ООО "Единая сеть выдачи", ООО "УК "СДЭК", информация о которых представлена в разделе «Доставка».
- Стоимость доставки определяется тарифами, указанными на сайте skyfitness.ru в разделе «Доставка».
- Оплата доставки Товара осуществляется Покупателем одновременно с оплатой заказанных Товаров. В случае получения Товара в Пункте самовывоза, доставка Покупателем не оплачивается, если сумма оплаты за заказанные Товары более 1000 р.
- Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на этикетке Товаров, на сайте skyfitness.ru, а также в сопроводительных документах.
- Покупатель вправе вернуть Товар ненадлежащего качества. Возврат непродовольственного Товара надлежащего качества, за исключением швейных и трикотажных изделий, изделий и материалов, контактирующих с пищевыми продуктами, из полимерных материалов (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов), возможен в течение семи дней в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у продавца. Возврат продовольственного Товара надлежащего качества невозможен.
- При отказе от принятия товара надлежащего качества, доставленного в срок и в полном объеме, Покупатель обязан оплатить фактические расходы продавца на доставку (в соответствии с п. 4 ст. 497 Гражданского Кодекса РФ). О своем решении отказаться от заказа Покупатель обязуется сообщить Продавцу до отправления Продавцом товара.
- При возврате Покупателем Товара Продавец должен возвратить Покупателю уплаченную им сумму, за вычетом расходов Продавца на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
- В случае если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы, выезд курьера в пределах КАД по г. Санкт-Петербург оплачивается Потребителем в размере 250 (двести пятьдесят) рублей, за исключением случаев, когда возврат совмещается с последующей доставкой.
- Возврат Товара надлежащего качества, находящегося за пределами Санкт-Петербурга, осуществляется Покупателем Почтой России по юридическому адресу Продавца, за свой счет, либо, по согласованию с Продавцом, курьерской службой.
Доставка курьером
- После полной оплаты заказа Покупатель может в присутствии курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
- В случае обнаружения нарушения целостности товара, Покупатель вправе отказаться от Заказа. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.
- Все претензии по приобретенным товарам Покупатель может направить по адресу электронной почты: info@skyfitness.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае мы не несем ответственности за целостность заказа.
Доставка по России
- При получении посылки Покупателю следует внимательно осмотреть ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
- При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений Покупателю необходимо сообщить об этом курьеру или сотруднику Пункта выдачи.
- При обнаружении повреждений после вскрытия упаковки Покупатель может вернуть товар обратно. Для этого необходимо составить вместе с сотрудником Пункта выдачи или курьером акт возврата и сообщить о ситуации по электронной почте: info@skyfitness.ru.
- Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена обратно Продавцу.